|
Автор |
RE: Дистанционное взаимодействие №2
|
Анна-18
Пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12.03.2020, 14:00:55
|
18 Октября 2020, 00:43:16 |
Ссылка | |
Канищева Анна Евгеньевна, воспитатель МБ ДОУ№64 г. Иваново.
Тема: "Осенние листья"
Приоритетная образовательная область - познавательное развитие.
Средняя группа.
Цель: учить детей подбирать осенние листья к деревьям; закрепить полученные ранее знания об осени.
Задачи: расширять и закреплять знания детей о деревьях, листьях и плодах; воспитывать бережное отношение и любовь к природе; развивать познавательный интерес детей, их внимание и память, речь.
Формулировка задания. Предложить детям назвать осенние деревья. Определить от какого дерева листочек. Разложить листочки к деревьям соответствующего внешнего вида.
|
Автор |
RE: Дистанционное взаимодействие №2
|
pavlova1971
Пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20.10.2020, 08:25:30
|
21 Октября 2020, 14:22:27 |
Ссылка | |
1. Павлова Наталья Анатольевна
2. «Олимпийские кольца»
3. Познавательное развитие
4. Подготовительная к школе группа
5. Цель: закрепление знаний об олимпийской символики и умение ориентироваться на плоскости.
6. Задачи в приоритетной образовательной области:
- учить расставлять предметы (олимпийские кольца) в заданной последовательности;
- развивать мышление, восприятие, внимание, зрительную память;
- развивать комбинаторику и действия наглядного моделирования;
- способствовать формированию интереса к спорту;
- формировать навыки самоконтроля.
Задачи в интеграции образовательных областей:
-закрепить в речи предлоги, обозначающие положение предмета на плоскости;
7. 1) Выбери правильный образец и расположи олимпийские кольца в соответствии с ним
2) Собери в заданной последовательности кольца: черный перед красным, желтый после синего, зеленый перед синим, но за красным;
3) перемести кольца в соответствии с заданными ориентирами (цвет, стороны, углы, верх, низ, центр)
|
|
Вход на сайт
Сейчас на сайте |
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Зарегистрировано: 543
|
|
|