ГлавнаяХочу сказатьЗадать вопросФорум 
       
 
 
Главная » Форум » 2020 » RE: Дистанционное взаимодействие №2
 
Страница 1 из 2 1 2 >
Автор Дистанционное взаимодействие №2
Lixtarovich_Elena
Супер Администратор

Сообщений: 93
Зарегистрирован:
11.11.2011, 17:15:00

29 Сентября 2020, 16:10:50 Ссылка
Уважаемые коллеги, здесь ждем от Вас описание Вашего электронного ресурса, который Вы сделали средствами интерактивной доски. При описании ресурса прошу придерживаться следующего плана:

1. ФИО педагога
2. Тема занятия
3. Приоритетная образовательная область
4. Возрастная группа
5. Цель занятия
6. Задачи приоритетной образовательной области и в интеграции областей для ресурса
7. Формулировка задания


Изменил(а) Lixtarovich_Elena, 29 Сентября 2020, 16:14:42
Автор RE: Задание №1
Оксана_Олеговна
Пользователь

Сообщений: 3
Зарегистрирован:
04.03.2020, 08:12:18

05 Октября 2020, 18:48:35 Ссылка
1. Зайцева Оксана Олеговна
2. Правила дорожного движения
3. Познавательное развитие
4. Старшая группа
5. Цель: Закрепление знаний по правилам дорожного движения и безопасности на дорогах, а также воспитание у детей высокой общей культуры безопасного поведения на улице.
6. Задачи:
• Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения детей на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;
• Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения;
• Развивать мышление, устную речь, память, внимание.
7. Задания:
a. Подбери нужные цвета и формы для светофора.
b. Расскажи о положении пассажиров в транспорте.
c. ФЭМП: счет машин.
d. Расположить правильно участников дорожного движения.
Автор RE: Дистанционное взаимодействие №2
aleksandra
Пользователь

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
26.02.2020, 19:38:38

05 Октября 2020, 22:22:04 Ссылка
1.Меднова Александра Владимировна
2. «Разноцветная страна»
3. Художественно эстетическое развитие (Рисование)
4.Старшая группа
5.Цель:расширять знания детей о цветах и оттенках в изобразительном искусстве, обогащать представление о предметах и явлениях действительности.
6.Задачи: закрепить знания детей о цветах и оттенках. Совершенствовать навыки работы с акварельными красками.Развивать художественный вкус, внимание, память, наблюдательность, творчество.
Воспитывать чувство прекрасного, видеть красоту созданного изображения.
7.-Необходимо назвать предметы определенного цвета(Для этого надо нажать на зеленый карандаш и появятся предметы зеленого цвета, на красный карандаш – предметы красного цвета и так далее. );
-Смешать цвета что бы получился серый, розовый и голубой;
- Раскрась Цветик –семицветик.

Изменил(а) aleksandra, 05 Октября 2020, 22:22:34
Автор RE: Дистанционное взаимодействие №2
Олеся_Викторовна
Пользователь

Сообщений: 3
Зарегистрирован:
03.03.2020, 13:38:31

06 Октября 2020, 10:43:35 Ссылка
1.Сырвачева Олеся Викторовна
2. "Урожай"
3. Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие»
4. Варианты для младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
5. Цель: формирование представлений детей об объектах окружающего мира.
6. Задачи:
Приоритетная образовательная область «познавательное развитие»:
• формировать умение отличать и называть по внешнему виду овощи, фрукты, и ягоды;
• уточнять и называть внешние и качественные характеристики культурных растений: цвет, величину, форму, вкус.
• формировать умение сравнивать, группировать и классифицировать объекты.
• развивать восприятие, память, внимание, мышление;
Задачи в интеграции образовательных областей:
«речевое развитие»:
• расширять словарный запас детей через запоминание названий овощей, фруктов и ягод;
• включать в словарь обобщающие слова «фрукты», «урожай», «овощи»;
• развивать монологическую и диалогическую формы речи.
7. Содержание:
Младший дошкольный возраст:
Воспитатель просит в одну корзину собрать овощи, в другую фрукты, а в третью ягоды, называя вслух каждый плод.
Еще воспитанников можно попросить распределить плоды по корзинам, отмеченным разным цветом, например:
-в красную корзину – помидор, перец, яблоко, клубнику;
-в оранжевую – морковку, тыкву, грушу, апельсин;
-в желтую – лимон, банан, кукурузу, дыню;
-в зеленую – огурец, кабачок, капусту, горох.

Средний дошкольный возраст:
В средней группе можно организовать игру посложнее: один ребенок выбирает карточку, не показывает никому изображенный на ней плод, описывает его словами. Остальные участники должны догадаться, о каком фрукте или овоще идет речь.
Другой вариант: педагог может загадывать загадки, а воспитанники отгадывать.
На экране можно разместить несколько изображений фруктов, овощей и ягод. Изображение-отгадка отправляется в корзину.
Старший дошкольный возраст:
В старшей группе можно поиграть в «Урожай» на занятиях по подготовке к обучению грамоте. Пусть дети распределят плоды по трем корзинам. В первую положат овощи, название которых состоит из одного слога (лук). В другую те, что состоят из двух слогов (тыква, груша, редис, банан). А в третью состоящие из трех слогов (кабачок, виноград, капуста, помидор, абрикос и прочие).

Автор RE: Дистанционное взаимодействие №2
Lixtarovich_Elena
Супер Администратор

Сообщений: 93
Зарегистрирован:
11.11.2011, 17:15:00

06 Октября 2020, 13:55:56 Ссылка
Оксана Олеговна, интересные разнообразные задания. интересно будет посмотреть, как это реализуется в ЦОРе. smiley
Автор RE: Дистанционное взаимодействие №2
Lixtarovich_Elena
Супер Администратор

Сообщений: 93
Зарегистрирован:
11.11.2011, 17:15:00

06 Октября 2020, 14:00:28 Ссылка
Александра Владимировна, логичные разнообразные задания, соответствуют цели занятия. Интересно, как технически будет реализовано задание №2 - смешивание цветов. smiley
Автор RE: RE: Дистанционное взаимодействие №2
Viktoriashalneva
Пользователь

Сообщений: 1
Зарегистрирован:
06.10.2020, 14:42:18

06 Октября 2020, 15:26:30 Ссылка
1.Шальнева Виктория Александровна
2. Большой – маленький, низкий - высокий
3. Формирование элементарных математических представлений
4.Вторая младшая группа
5. Цель занятия: закреплять умение различать предметы по размеру, используя при этом слова большой, маленький, высокий, низкий.
6. Задачи:
1)учить детей сравнивать предметы по величине и высоте;
2)развивать логическое мышление, речь;
3)обогащать представление детей о времени года;
4)воспитывать бережное отношение и любовь к природе
5)развивать внимание, память.
7.Задание
1)Сравнить кубики
2)Разделить кубики на большие и маленькие
3)Выбрать высокие и низкие кубики
Автор RE: Дистанционное взаимодействие №2
Lixtarovich_Elena
Супер Администратор

Сообщений: 93
Зарегистрирован:
11.11.2011, 17:15:00

06 Октября 2020, 16:56:25 Ссылка
Олеся Викторовна, отлично. Молодец, что смогли увидеть многозадачность ресурса и возрастную особенность при формулировании заданий! Доведите работу по реализации данной задумки до конца, получится мощный методический ресурс с вариантами педагогических задачsmiley работы будет много)
Автор RE: Дистанционное взаимодействие №2
Ольга_Plokhova
Пользователь

Сообщений: 1
Зарегистрирован:
26.02.2020, 20:31:33

06 Октября 2020, 17:02:55 Ссылка
1. Плохова Ольга Евгеньевна
2. "Начинка для пирога"
3. Речевое развитие
4. Подготовительная группа
5. Цель: расширение словарного запаса
6. Задачи ПОО:
- активизировать словарь детей;
- формировать навыки образования относительных прилагательных;
- учить согласовывать прилагательные с существительными;
- закрепление умения детей отвечать полным ответом на вопросы взрослого.
Задачи в интеграции образовательных областей для ресурса:
Познавательное развитие: развивать умение детей работать с интерактивной доской, развивать
интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию.
Физическое развитие: развитие крупной и мелкой моторики и координации движений при
перемещении предметов на доске.
Социально - коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребенка со
взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности в процессе выбора правильного
ответа.
7. Формулировка задания: Мы испекли пирог и пригласили гостей. Гости сели за стол. Расскажи
гостям с какой начинкой пирог.
Автор RE: Дистанционное взаимодействие №2
irinati92
Пользователь

Сообщений: 1
Зарегистрирован:
28.09.2020, 14:47:08

06 Октября 2020, 20:53:03 Ссылка
1. Тищенко Ирина Александровна
2. Тема : "Собери цветы в корзину"
3. Познавательное развитие.
4. Вторая младшая группа.
5. Цель: развитие сенсорного восприятия и познавательного интереса у детей.
6. Задачи:
- учить группировать предметы;
- формировать умение различать и узнавать названия цветов;
- развивать память, зрительное восприятие;
- воспитывать бережное отношение к природе, к цветам.
7.
- Назови цветы , которые ты видишь на поляне.
- Собери в корзину только ромашки (маки, васильки).
- Собери красивый букет из всех цветов в корзину.
Автор RE: Дистанционное взаимодействие №2
Наталья Дороднова
Пользователь

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
02.03.2020, 11:16:40

06 Октября 2020, 21:20:43 Ссылка
Дороднова Наталья Александровна
Лексическая тема «Фрукты»
Речевое развитие
Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи.
Цель: Развитие лексико-грамматической стороны речи.
Задачи:
- формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде числе и падеже;
- формировать умение образовывать имена прилагательные от имен существительных.
- формировать умение употреблять имена существительные множественного числа в родительном падеже;

«Помоги Карлосону создать запас варенья, соков»
Приготовим варенье, сок из фруктов.
Какие фрукты возьмем на варенье для Карлосона?
Сколько фруктов потребуется?
Какое варенье получится из фруктов?
Автор RE: задание 1
vfhbirf76
Пользователь

Сообщений: 3
Зарегистрирован:
28.02.2020, 10:34:50

06 Октября 2020, 21:23:51 Ссылка
1. Мурай Марина Юрьевна
2. Еда полезная и вредная
3. Физическое развитие
4. Старшая группа
5. Цель: Закрепление знаний о полезной и вредной еде для здоровья человека.
• Повторить названия витаминов ,продуктов их содержащих:
• Закрепить знания о том, что еда бывает вредной для человека:
• Развивать мышление, устную речь, память, внимание.
7. Задания:
a. Какой витамин содержится?
b. положи полезные продукты на блюдо, а вредные в корзину;.
c. ФЭМП: посчитай, чего больше?
d. Проведи эксперимент, определи вредный ли это продукт.
Автор RE: Дистанционное взаимодействие №2
MCMK-2003
Пользователь

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
18.02.2020, 10:39:01

06 Октября 2020, 21:28:01 Ссылка
1. Антонова Екатерина Анатольевна
2. Кто в теремочке живет?
3. Речевое развитие
4. Старшая группа, игра подходит для детей-инофонов
5. Усвоение грамматических норм, необходимых для построения элементарной речи на тему окружающей действительности.
6. Развивать речь, как средство общения; формировать навыки владения базовым уровнем разговорной речи, согласовывать в роде предмет с признаком и действием;
Развивать общее представление об окружающем мире, развивать любознательность, инициативность, самостоятельность;
Развивать коммуникативные навыки детей;
Развивать координацию движения, крупную и мелкую моторику при работе с интерактивной доской;
7. Рассели по домикам предметы: он, она, оно, они.
Назови правильно признак предмета (Какой он?)
Автор RE: Дистанционное взаимодействие №2
Kuvakina188
Пользователь

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
03.03.2020, 18:21:23

06 Октября 2020, 21:42:50 Ссылка
1.Кувакина Елена Геннадьевна.
2. Лексическая тема " Домашние животные".
3. Речевое развитие.
4. Средняя группа
5. Цель: Развитие лексико- грамматических средств языка.
6. Задачи:
* - Уточнить и расширить словарь по теме. Закрепить название домашних животных и их детенышей;
- Развивать грамматический строй речи:
а) Формировать умение образовывать существительные с суффиксами - онок, енок;
б) Развивать умение понимать и использовать в речи простые предлоги .
* -Формировать представления о домашних животных;
- Формировать умение зрительно анализировать и находить силуэты домашних животных;
-Развивать внимание, мышление. наблюдательность.
7. -Покажи и назови домашних животных ( детенышей);
-Помоги детенышу найти свою маму;
- Найди тень домашнего животного;
Выполни инструкцию: посади кошку на лавочку...;
Скажи что я сделала? ( спрятала корову за домик)
Расскажи где спряталась коровва? и т.д.
Автор RE: Дистанционное взаимодействие №2
Марина Сергеевна
Пользователь

Сообщений: 1
Зарегистрирован:
06.03.2020, 21:14:07

06 Октября 2020, 22:05:25 Ссылка
1. Родионова Марина Сергеевна
2. Тема: "Русские народные сказки"
3. Речевое развитие
4. Средний дошкольные возраст
5. Приобщение детей к русским народным сказкам.
6. Развивать связную речь, диалогическую;
активизировать словарный запас детей;
развивать память, восприятие, воображение;
воспитывать любовь к художественной литературе.
7. Задание: определи последовательность появления героев в сказке.
Автор RE: RE: Дистанционное взаимодействие №2
Ведяничева Ю.М.
Пользователь

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
03.03.2020, 23:13:08

06 Октября 2020, 22:53:26 Ссылка
1. Ведяничева Юлия Михайловна
2. "Перелётные птицы"
3. Познавательное развитие
4. Старшая группа
5. Цель : расширение кругозора детей о перелётных птицах, их образе жизни; воспитание доброго, бережного отношения к пернатым друзьям; развитие у детей познавательных интересов.
6. Задачи:
- закрепить знание о видах птиц (зимующие и перелётные) и их строении;
- развивать связную речь;
- продолжать формировать умение составлять описательные рассказы по плану;
- активизировать активный словарь по теме;
- развивать память, наблюдательность, мышление;
- воспитывать чувство любви к природе, заботливое отношение к птицам.
7. Задания:
a) соедини мать и птенца;
smiley раздели птиц на перелётных и зимующих;
c) "кому что подходит" (соотнести птицу с нужной картинкой, на которой изображено чем она питается, какое у неё жилище);
d) "Она-он" (разделение птиц в корзинки по мужскому и женскому роду);
e) "Четвёртый лишний".
Автор RE: Дистанционное взаимодействие №2
Irina
Пользователь

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
03.03.2020, 13:15:13

07 Октября 2020, 00:23:35 Ссылка
1.Пшеничнова Ирина Александровна
2.ПДД 1«Отремонтируй светофор», 2 «Знатоки дорожных знаков».
3.Социально-коммуникативное развитие
4. Средняя группа, старшая группа.
5.Цель: Формирование навыков безопасного поведения детей на дороге.
6.Задачи:
-закреплять знания детей о сигналах светофора;
-закреплять знания детей о дорожных знаках, развивать мышление, внимание, память, речь;
-учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением;
-воспитывать желание выполнять ПДД в жизни.
7.Формулировка задания
1. Светофор сломался, помогите Незнайке отремонтировать светофор (правильно собрать по цвету).
2.Узнай дорожный знак по описанию, назови его правильно.
3.Что означает дорожный знак? Поставь дорожный знак на игровое поле.

Изменил(а) Irina, 07 Октября 2020, 00:37:36
Автор RE: Дистанционное взаимодействие №2
Натвлад
Пользователь

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
13.04.2020, 15:55:30

07 Октября 2020, 09:36:03 Ссылка
1.Бондаренко Наталья Владимировна
2. «Путешествие по сказкам К.И.Чуковского»
3. Речевое развитие
4. Средняя группа
5. Цель занятия: закрепление и систематизация в игровой форме знаний детей о произведениях К.И.Чуковского, расширение кругозора.
6.Задачи:
- развивать связную речь, общие речевые навыки;
- развивать умения высказывать свои мысли, точно отвечать на вопросы, развивать творческую инициативу;
- продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, особенно к сказкам;
- продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, находчивость;
- формировать социально-коммуникативные навыки, умение работать в команде.
7.Задание 1: выберите предметы, которые принадлежат героям сказок, объясните свой выбор (игра в командах).
Задание 2: нажми на «чудо-сапожок» и отгадай загадку.
Автор RE: Дистанционное взаимодействие №2
lydiakuchina@mail.ru
Пользователь

Сообщений: 1
Зарегистрирован:
06.10.2020, 13:25:37

12 Октября 2020, 18:49:27 Ссылка
1. Кучина Лидия Сергеевна
2. «Геометрические фигуры»
3. Познавательное развитие
4. Вторая младшая группа
5. Цель: закрепление знаний основных цветов и геометрических фигур.
6. Задачи в приоритетной образовательной области:
- учить сравнивать фигуры по одному признаку (наличие/отсутствие углов).
- развивать мышление, восприятие и внимание.
- учить выделять геометрические фигуры по форме и цвету.
- способствовать формированию интереса к математике.
- формировать навыки самоконтроля.
Задачи в интеграции образовательных областей:
-закрепить в речи названия геометрических фигур и основных цветов.
-совершенствовать координацию руки и глаза;развивать мелкую моторику рук в работе на интерактивной доске.
7. 1) Классифицировать фигуры по одному признаку (распределить фигуры на 2 домика: с углами и без углов).
2) Разделить фигуры на группы в соответствии с формой и/или цветом.
3) Найти геометрические фигуры на картинке.
Автор RE: Дистанционное взаимодействие №2
Tereshina220198
Пользователь

Сообщений: 1
Зарегистрирован:
07.10.2020, 10:42:08

12 Октября 2020, 18:50:28 Ссылка
1.Терёшина Виктория Александровна
2. Домашние и дикие животные.
3. Познавательное развитие.
4. Средняя группа.
5. Цель занятия: закрепление знаний о домашних и диких животных.
6. Задачи приоритетной образовательной области:
- Закрепить понятия «дикие животные» и «домашние животные»;
-Отрабатывать умение распределять животных на диких и домашних, сравнивая их по ряду признаков;
-Развивать мышление, память, восприятие;
Задачи в интеграции образовательных областей:
-Совершенствовать координацию руки и глаза; развивать мелкую моторику рук в работе на интерактивной доске;
-Воспитывать бережное отношение к животным.
7. Задания:
1) Распредели животных по месту их обитания.
2) Подбери животному хвост.
3) Найди всех спрятанных диких животных.
4) Найди всех спрятанных домашних животных.
Страница 1 из 2 1 2 >
Вход на сайт
Логин  
Пароль
Запомнить

Голосование
Новый опрос

Первая опция
Вторая опция
Новые участники
Жандарова А.Д. (МБОУ гимназия 36)
Гамзина Г.В. (МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №181")
Климушина М.М. (МБДОУ "Детский сад №30")
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 543
   © 2010-2024 Сетевое сообщество учителей города Иванова
Яндекс.Метрика
Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.