ГлавнаяХочу сказатьЗадать вопросФорум 
       
 
 
Главная » Форум » Учителей информатики и других предметных областей » Давайте познакомимся
 
Автор Давайте познакомимся
Пользователь удален автоматически по причине длительной неактивности
Модератор

Сообщений: 0
Зарегистрирован:
01.01.1970, 03:00:00

26 Января 2017, 09:29:42 Ссылка
Уважаемые коллеги!
Мы рады приветствовать Вас.

Хотелось бы поближе познакомиться для дальнейшей продуктивной работы. Напишите немного о себе, задайте интересующие вопросы.

Какие Ваши ожидания от нашей работы?
Автор RE: Знакомство.
Пользователь удален автоматически по причине длительной неактивности
Модератор

Сообщений: 0
Зарегистрирован:
01.01.1970, 03:00:00

26 Февраля 2017, 20:41:08 Ссылка
Доброго времени суток! Меня зовут Анастасия Владимировна Вартанова. Я учитель физики и информатики в школе №4. Я считаю, что с развитием использования интернет-технологий в обучении, нельзя оставаться в стороне и не уметь самостоятельно применять возможности интерактивных средств.
Автор RE: Давайте познакомимся
Пользователь удален автоматически по причине длительной неактивности
Модератор

Сообщений: 0
Зарегистрирован:
01.01.1970, 03:00:00

09 Марта 2017, 10:57:32 Ссылка
Здравствуйте! Меня зовут Мутовкина Ольга Николаевна. В школе я работаю не так давно. Работа над виртуальной тетрадью мне нравиться. В будущем надеюсь пользоваться тетрадями других учителей, которые у нас получаться в итоге. Очень интересно посмотреть на нашу совместную работу!!!Желаю всем успеха!
Автор RE: Давайте познакомимся
Пользователь удален автоматически по причине длительной неактивности
Модератор

Сообщений: 0
Зарегистрирован:
01.01.1970, 03:00:00

11 Марта 2017, 19:05:17 Ссылка